Вы оплачиваете не ремонт, а реальный результат!
При наличии физических дефектов цилиндров необходимо произвести расточку (снятие слоя поврежденного металла) или гильзовку (установку съемной защитной вставки в цилиндр)
Опрессовка является одним из основных методов диагностики герметичности ГБЦ. Необходима для определения микротрещин.
В случае если присутствуют повреждения головки блока цилиндра, необходимо заменить поврежденные детали: подшипники, валы, стержни и направляющие втулки. Сама головка блока по возможности ремонтируется (незначительные повреждения поверхности) или заменяется (сквозные трещины, большой износ)
При неисправностях масляного насоса производится его диагностика. По возможности производятся ремонтные работы, в случае серьезных повреждений замена насоса.
При потере компрессии необходимо осуществить регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов. Так же данная процедура рекомендуется каждые 40-80 тысяч км пробега в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как правило данная операция осуществляется в следствии износа маслосъемных колпачков либо после механического повреждения последних
В случае повреждения ремня ГРМ, необходимо произвести его замену. Так же замена ремня ГРМ рекомендуется в рамках регламентного ТО на (60-90 тыс км или 5 годах эксплуатации)
Если словосочетания "расточка цилиндра" и "опрессовка ГБЦ" вызывают у Вас ужас и непонимание, то просто запишитесь на диагностику в нашем автосервисе. Мы найдем причины и предложим лучший вариант ремонта с минимальными затратами.
Менеджер-приемщик рассчитает стоимость ремонтных работ и свяжется с Вами максимально оперативно
г. Тюмень, ул. Закалужская, 83
+7 (3452) 67-80-22
Ежедневно с 9:00 до 20:00